Мир крохотных вредителей, его социальный аспект.

Он очень примечателен, если рассуждать о нём в социальном контексте, имеется ввиду, анализировать ментальность его создателей. Ибо уровень её деградации, ущербности аж прямо потрясает. Так как речь идёт о цивилизации, с одной стороны, всё ещё обладающей технологиями, позволяющими создавать живых существ, в том числе, микроскопических, а с другой стороны, входящей в пике агонии ненависти и разрушений. В сумме получается шокирующий своим могуществом, продвинутостью и одновременно с этим дичайшей тупостью образ общественного мышления.

Убийственные микрогады, которым у нас на планете до сих пор во многом рады.

Ведь, получается, что наши далёкие предки были настолько настроены на самоубийство, а заодно на пренебрежение к понятию «экологическая система», что умышленно насаждали в ней однозначно опасное, сулящее только лишь страдания, болезни и смерть буйство мелких и мельчайших вредителей, в том числе, одноклеточных, защититься от которых, не имея серьёзных, крутых технологий, позволяющих производить безопасную зачистку всей этой дряни, банально, невозможно. И это притом, что канувшие в никуда, впоследствии убитые и одичавшие творцы нынешней биосферы Земли не могли же не понимать, что ставшее на путь конфликтности, злобы, общество неминуемо в итоге остаётся ни с чем, стало быть, превращается в технологически нищее, а то и вовсе в этом плане ничтожное. В свете чего, получается, что те древние земляне, просто-таки, невероятно безумно рыли сами себе по настоящему убийственную, глубочайшую, изощрённо многофакторно смертельную, обладающую широчайшим спектром опасностей яму, выбраться из которой у них не было ни шанса.

На что они при этом рассчитывали, сложно понять. Хотя, в принципе, однозначно ясно, что по любому на тупость. Ведь именно ею они и были ведомы, стараясь создать мир страшной, тотальной конфликтности, совершенно никак не приспособленный для нормальной, человеческой жизни, стало быть, всепланетную арену смерти. На которую, как несложно догадаться, они бросали сами себя, всё яростней занимаясь играми на выживание. Соответственно, выискивая всё новых и новых жертв, которые из-за каких-то предъявленных им обвинений должны были быть брошены в дикий, жестокий мир, став участниками самого популярного в те времена на Земле шоу. При этом, поскольку это была не только самая главная индустрия, интересовавшая общество, но ещё и ключевая, результирующая его страсть, то совершенно очевидно, что ту цивилизацию ждал неминуемый, жуткий крах, по результатам которого, уже не стало тех, кто бросает кого-то на арену выживания и тех, кто приговорён к этой участи. Все оказались в одинаковом положении и, конечно же, предсказуемо продолжили сводить свои счёты, стараясь не замечать того факта, что теперь их тела, их еда наполнены ими же выведенными и повсюду распространёнными паразитами, подавляющее большинство из которых даже увидеть можно только лишь с помощью довольно серьёзного научного оборудования.

Такого рода догадки весьма впечатляют, ввиду того, что озадачивают широтой возможностей человеческого разума, способного, как невероятно сильно возвышаться, так и до жути низко, ужасающе страшно падать.