Тренд вредительства, лежащий в основе земной экосистемы.

Это действительно главная идея её создания в том виде, в котором она дошла до наших дней. В нормальной экосистеме всё делается и обустраивается так, чтобы никто в ней не умирал, а в нашей всё задумано с точностью до наоборот. В правильной биосфере всё стабильно и по максимуму лишёно угроз для жизни, а в земной всё именно из них и состоит, из-за чего Землю наиболее правильно называть планетой хищничества, а заодно, и гниения, в том числе, конечно же, заживо. Тотальное засилие паразитов в её действительности явно указывает на то, что последними, обладающими серьёзными технологиями её хозяевами были непримиримые садисты, не просто упивающиеся мучительным уничтожением всего, в том числе, себя, а превратившие этот процесс в системный, ставший главным алгоритмом сотворения и функционирования местной природы.

Наблюдали, наблюдали…, плохие привычки перенимали и из-за этого в итоге всё потеряли…

Тот факт, что наша планета оказалась выжившей в ходе тотальной зачистки Солнечной Системы, говорит о том, что населявших её гуманоидов признали не настолько поголовно и однозначно проблемными, чтобы уничтожать, тем более, вместе со всей экосистемой, как это произошло с остальными уцелевшими, однако, выжженными на поверхности соседними планетарными мирами. Тем не менее, в итоге и они в значительной мере оказались истреблены. Точнее, часть из них деградировала, часть, возможно, куда-то улетела, или спряталась, а остальные были убиты. Вследствие чего, никаких человеческих индивидуумов, имеющих в своём распоряжении технологическое могущество, в общем-то, не осталось. Такой расклад мог получиться, по сути, только при одном сценарии развития событий. Состоящем в том, что древние земляне занимали в том страшном доисторическом конфликте, в основном, наблюдательное положение. Скорее всего, их считали неким форпостом галактической власти.

Однако, с течением времени, созерцая окружавшее их планетарное бунтарство, явно несущееся к страшному краху, напрямую затрагивающее вопрос трансформации биосфер, создания новых существ, в том числе, разумных, значительная часть населения Земли стала тоже набираться гадких, мерзких склонностей и привычек. Из-за чего увлекалась превращением своего мира в зону конфликтности, сплошной трагичности, смертности. В тех реалиях явно очень сильно царил и правил массовый культ гладиаторства, для процветания которого вся наша планета под разными предлогами была превращена в один большой, разноплановый Колизей. На каком-то этапе данной, более чем явной общественной деградации заправлявших всем этим реалити-шоу, так сказать, богов уничтожили, оставив их уже к тому времени дикую, незаинтересованную ни в каком развитии паству, помешанную на примитивном, несбыточном выживании в сплошь агрессивной, полной паразитов среде, без поводырей-спасателей.

Так появились первые люди, которых вполне смело можно назвать наиболее истинными праотцами нынешней земной, полной диких, конченных страстей цивилизации. Также можно сказать, что современные жители нашей планеты – это во многом они и есть, разве что прошедшие массу реинкарнаций, ввиду того, что потерявшие бессмертие, оставаясь привязанными к Земле, после каждого нового рождения продолжающими выращивать свою одичалость, стремясь приспособить её к немного меняющимся реалиям окружающего мира. Социальная технология в данном случае, весьма предсказуемая, заодно, позволяющая понять, почему современный, якобы развитый человек – это в основной его массе дикий, злобный варвар-смертник, ценящий в жизни лишь возможность замучить её насмерть. Это ведь всё тот же злобный агрессор, паразит, который жил здесь и тысячу, и несколько тысяч лет назад, являющийся деградантом-выходцем из бессмертной общественной галактической среды, которая его отторгла, рассмотрев в нём воплощение неисправимых садистских страстей.