Политика дискредитации цветочного растениеводства.

Она тотальная, царит повсюду. В нашем мире сделано всё для того, чтобы цветение воспринималось, как мимолётная слабость, одноразовость, ничтожность. Как, может, и красивая, однако, всё равно хрупкость, а значит, как нечто нестоящее серьёзного внимания, проявление которого сулит лишь сплошные, прогрессирующие разочарования. Индустрия цветочного растениеводства вся построена вот именно на таких моментах, являясь социальной тенденцией, которая любому искренне её увлёкшемуся человеку, сулит лишь нарастающее количество расстройств, на фоне которых некие полученные результаты в виде той или иной цветочной красоты, чем дальше, тем больше, будут казаться всё более убогими и тщедушными.

Данная политика представляет собой крайне важную составляющую мировой системы социальных отношений. Её массовые сторонники, являясь убеждёнными садистами, ненавистниками бытия, отлично понимают, что если в обществе повсюду будут произрастать шедевры нескончаемого, яркого, впечатляющего своими размерами цветочного благоухания, то это неминуемо спровоцирует социальный интерес к улучшению бытия, к всяческому совершенствованию его комфортабельности. А такое содомиты не то, что поддержать, но даже просто потерпеть не могут. Ибо, где это видано, чтобы при их засилии во власти, да ещё в самой основной, в подпольной, в тайной, вездесущей, всемогущей, жизнь вдруг где-то смогла начать в буквальном смысле процветать?! Да, такого они ни за что не допустят!

Красота – это мощная животворящая сила, а потому она недопустима в мире, которому стабильно прописана могила.

Тем более, что, не дай бог, цветочное растениеводства, его заметная, стабильная, долгоиграющая, впечатляющая успешность, побудит мужчин начать уважительно относиться к женщинам, жаждущих расцвета комфорта, стало быть, красоты и полезности! Это ж вообще будет тотальный крах всей современной, а заодно предшествующей ей многотысячелетней мировой политики! Чтобы тех, кого специально назвали слабым полом, конечно же, прежде всего, намекая на их слабоумие, вдруг зауважали, да ещё и рассмотрели, как минимум, в некоторых дамах аж прямо серьёзную, завораживающую страсть к комфортабельности, а значит, к сугубо практическому выживанию… И всё это из-за какого-то долбанного растениеводства?! Да, ни в жисть! Ведь, не для того, садисты так рьяно лезут в администрирование, особенно, в тайное, массовое, стало быть, в самую влиятельную его составляющую, чтобы допустить на Земле выживание хотя бы одного человека! Причём, ещё и самым обидным для их результирующей петушиной, гомосексуальной основы способом возвышения каких-то тёлок, этих бестолковых, обязанных быть насмерть униженными, не считая того, что стабильно ничтожными, поганых баб!

Вот где-то такие мотивы движут всей земной политикой, какими бы странными или грубыми они кому-то не казались. В данном случае они изображены довольно мягко, дабы не заострять внимание на источаемой ими повсюду ядовитой грязи, вместо этого акцент следует сделать на том, что сие есть проявления непреодолимых людских страстей. А это значит, что все те, кто хочет жить, соответственно, жить хорошо, процветающе, без унижений, должны, как можно быстрее отделиться от садисткой составляющей социума, наконец-то признав, что выжить вместе с ней невозможно. Опять-таки, просто потому, что содомиты не могут относиться к бытию, кроме как к объекту всестороннего угробления насмерть, а потому, должны быть замкнуты на себя самих и, конечно, уничтожены, как бессмысленные скоты-убийцы.